skip to Main Content

Что произошло с моей маркой косметики BEREJAcosmetics?

Что произошло с моей маркой косметики BEREJAcosmetics?

После вчерашней статьи о том, что я выпустила новую марку косметики,  посыпалось множество вопросов. Подписчицы в недоумении, что произошло с моей маркой косметики и почему я запустила новый косметический продукт? 


Viventcosmetics — это новая косметика, которая появилась благодаря моей работе, согласно программе курса по успешному бизнесу описание курса. В этот курс входит информация по запуску производства косметики, фармацевтическая разработка рецептур и формул косметики, разработка логотипа, разработка фирменного стиля, создание описания косметических средств, в общем все, что необходимо для запуска косметики в производство.

Я с командой, подготовили все необходимое для того, чтобы эта марка косметики могла грамотно и достойно развиваться на рынке натуральной косметики. И я буду работать над подобными проектами, по скольку хочу, чтобы косметологи, фармацевты, и просто желающие на себя работать в сфере производства косметики, могли  делать это правильно не допуская ошибки, которые приводят к неприятным последствиям.

Цель, которую я ставила при разработке курса Курс «Успешный Бизнес на косметике ручной работы», была именно профессиональная работа над косметической продукцией.

Говоря простым языком, я хочу, чтобы меньше было «кустарщины» и больше хороших качественных косметических продуктов ручной работы, потому, что вижу постоянно, как некоторые мастера -косметологи изготавливают косметику стараются, но из-за отсутствия необходимых знаний, не могут развить свою косметику до высокого уровня.
Вот и получается, что либо клиенты разочаровываются в косметике ручной работы, так как выполнена она плохо, грубо говоря, по рецептам из интернета, либо наоборот косметика хорошая, но упаковка, стиль, работа с клиентами страдает. Поэтому курс решает все эти задачи и помогает начинающим производителям запустить свою косметику и занять достойное место на рынке косметики.

Также встречаю такого рода вопросы: 
— « Как это, вы руководите маркой натуральной косметики и при этом запускаете новые косметические продукты и бренды. А как же конкуренция?»

 Отвечаю на эти и подобные вопросы таким образом:
— «Я считаю, что на рынке натуральной косметики нет конкуренции, каждая продукция уникальна и каждую найдет свой ценитель. Моя косметика имеет бесспорные преимущества, но и другие также их имеют, поэтому сам покупатель определят какая косметика ему больше подходит, по качеству, запаху, цене, подходу к клиентам и так далее».


Для моих подписчиц, рассказываю, что моя марка косметики BEREJAcosmetics, остается на прежнем месте @berejacosmetics, а заказать натуральную высококачественную продукцию, можно у меня на сайте bereja.com.ua.

Для девушек, которые задумываются над запуском, соей продукции описание курса:

КУРС УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС КОСМЕТИКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top